Dance legend - Glitter base "Pink"


Доброго времени суток!
Сегодня хочу поведать о цветной базе для лаков с блестками (глиттером) от Дэнс Легенд.
У марки есть разные цвета этой подложки, а также безцветные. Мой же выбор пал на розовую.
Бутылечек у базы привычного, для Дэнсов, полноразмерного обьема - 15 млл. Кисть длинная, тонкая и срезанная ровно. В меру мягкая, мне с такими кистями очень удобно работать. Есть возможность легко подобраться к кутикуле. На обратной стороне флакончика указан состав. Крышка приятная на ощупь, матовая, но как и все крышки у больших флаконов марки - сьемная.




База хорошо пигментирована. В меру густая. Можно уложить ее в один толстенький слой, но я красила в 2 тонких. Так и быстрее и есть возможность избежать проплешин. Ведь вторым можно закрасить огрехи первого. Корректировать базу, по надобности, нужно сразу, т.к. текстура у нее клееобразная и после высыхания мне это делать было сложнее. А вот "мокрую" легко можно поправить, у кутикулы, апельсиновой палочкой. Высохли моих 2 слоя за 10-12 минут полностью. Касаясь к ней никаких следов от пальцев не оставалось.



Фото при дневном освещении без солнца.

 Красила я ее по-разному. Раз на голый ноготь и не покрывала топом. Это покрытие выдержало 2 мытья посуды и некоторые домашние хлопоты. Второй раз я красила также на голые ноготки, но покрыла глиттерную базу топом-сушкой при этом, "заплывая" у кутикулы за ее края и запечатывая кончики. Такое покрытие пережило намного больше :) Сняла я его почти через 2 дня сама. На некоторых ногтях, конечно, покрытие чуть подделось, но не критически.




 Что меня прям очень порадовало в базе, так это цвет и ее финиш. Цвет очень приятный, пастельный розовый, с долей бежевого, подошел к тону моей кожи. А в финише понравился блеск. Она просто шикарно сверкает своим глянцевым покрытием, при том, что на ощупь оно какое-то резиновенькое :)



А также фото при электрическом освещении: 


Дальше, понятное дело, я решила испробовать базу по назначению. Защитила свою кожу вокруг ногтя другой полезностью от Дэнс Легенд и с помощью мягкого спонжа для макияжа нанесла глиттер:



После убрала дефендер и вот результат:





Покрыла я этот дизинг топом и носила почти 2 дня. Далее приступила к снятию. Ничего не размачивая, поддела покрытие апельсиновой палочкой у кутикулы и потянула дальше пинцетом. Сошло оно легко одной пленочкой, не оставило за собой никаких ошметков и никак не повредило ноготь.


Базой я больше, чем довольна! Ее можно использовать и как покрытие соло и по назначению для глиттерных или трудноснимаемых лаков. И для нежного быстроманикюра, который нужно еще и быстро снять :)

Не могу не отметить, что Glitter base прекрасно дружат с трафаретами. В даном случае это RockNailStar "Шипы". Покрыв базой ногти, я не покрывала ее топом, а через 2 часа сделала дизайн с помощью трафаретов и Zoya "Tomoko", таким образом испытывая базу и на песочные лаки. 





Трафареты снялись без проблем, не повредив базовое покрытие. А потом также легко пленкой я сняла базу с ногтей. 

Смело могу заявить, что Dance legend Glitter base нужный помощник в лакодоме каждой феи. Какой выберете цвет - дело ваше! А на http://nailfan.com.ua большой выбор! Да еще и по приятной цене. Спасибо большое хозяйке магазина Маше за возможность попробовать!

Спасаибо за внимание!





1 коментар:

  1. Цвет очень приятный, а с Зойкой получилось просто обалденно! Надо бы присмотреться к ней )

    ВідповістиВидалити